вторник, 15 января 2013 г.



ПОЧЕМУ Я СТАЛ УЧИТЕЛЕМ?

Я хочу быть счастливым! Для этого мне необходимо заниматься любимым делом:  учить детей и учиться у них!
Дети – это великое чудо, без них жизнь была бы пуста и неинтересна.
Работая учителем, я чувствую себя востребованным: отдаю всё, что могу дать детям,  получаю взаимопонимание, поддержку, учусь видеть мир в других красках.
Будущее моей страны – в детях. Каким станет это будущее, зависит и от меня. Я рад, что принимаю участие в формировании этого будущего. Ведь и моим детям жить в моей стране. Свою гордость Родиной, ее великими литературой, музыкой, наукой я хочу передать своим ученикам.
Обучая других, я учусь сам. Общение с детьми – уникальная возможность не останавливаться в своем развитии. Они – юные, дерзкие, талантливые – заражают меня своей энергией.
Я убежден, что если ты любишь детей, если их судьбы тебе небезразличны, ты тоже счастливый человек ! Может быть, именно за возможность ощущать себя счастливым и дарить  лучики счастья я и выбрал профессию учителя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий